Даниэль Бевилаква родился 13 октября 1945 года в Жювизи-сюр-Орж, пригороде Парижа. Его отец был каменщиком, итальянцем по
происхождению. Молодой Даниэль был натуральным мятежником в учебе, которая была ему скучна. Он хулиганил в пансионах и сменил
не менее десятка лицеев к своим 16 годам. Он получает первые музыкальные впечатления к 8 годам. Эдит Пиаф и Жильбер Беко были его первыми идолами, вскоре вытесненными блюзом, настоящим откровением для подростка: он находит для себя Роберта Джонсона и особенно Джонни Ли Хукера. Гораздо позднее он начнет коллекционировать блюзовые пластинки на 78 оборотов. В конце 50-х годов он с размахом встречает волну рок-н-ролла: Билл Хейли, Литл Ричард и, естественно, Элвис Пресли. Музыка стала его страстью, он играл на аккордеоне и гитаре. Даниэль Бевилаква создает свою первую группу в 1961 году, "Danny Baby et les Hooligans", перепевавшую Джина Винсента и стандартные рок-н-роллы типа "Heartbreak Hotel". Он является певцом и гитаристом. В 1963 он записывает свой первый диск на 45 оборотов под маркой знаменитого парижского зала "Golf Drouot". "Reviens Sophie", вдохновленная черной американской музыкой, проходит полностью незамеченной. Ему пришлось ожидать 1965 года и выхода "Aline" под псевдонимом Кристоф, чтобы увидеть успех. Что касается этого шлягера лета, речь идет о более чем массовом увлечении, так как эта пластинка вышла на Disc'AZ тиражом более миллиона экземпляров. В том же году Кристоф поет "Les marionnettes", новый огромный успех, повторившийся с "J'ai entendu la mer" в 1966 и "Excusez-moi Monsieur le Professeur" в 1967. Любитель машин (в том числе Кадиллаков), Кристоф покупает несколько спортивных моделей. Действительно зачарованный механическими красавицами и их мощностью, певец блистает за рулем своей Ламборгини. В 1968 он даже принимает участие в гонках в качестве пилота. В конце периода йе-йе Кристоф, как и некоторые другие певцы, исчезает из хит-парадов. В 1971, он женится на Вероник и становится отцом маленькой девочки, Люси. Но это не та новость, что в 1973 заставляет снова говорить о нем. Весьма востребованный на музыкальной ниве, певец возвращается с альбомом "Les paradis perdus". Тексты написаны Жаном-Мишелем Жарром, тогда молодым неизвестным автором. Кристоф бросает свой имидж молодого человека "комильфо" 60-х годов, чтобы облачиться в гардероб слегка декадентствующего денди, равнодушно поющего песни с альбома "Le dernier de Bevilacqua" или шлягер "Senorita". В ноябре 1974 он проводит два концерта подряд в "Олимпии", исключительное шоу, отмеченное в памяти присутствовавших. В 1975 выходит альбом "Les mots bleus". Будучи поп-звездой и обаятельным певцом, он подтверждает этим альбомом свое место на французской эстраде. Но свет солнца, бывает, напоминает об Икаре, спалившем себе крылья. Человек подвержен крайним страстям. В момент внутренней пустоты его заносит, по его собственному признанию, в бездну наркотика. Альбом "Le beau bizarre", вышедший в 1978, укрепляет этот образ артиста, отдельно стоящего, таинственного и удаленного от будничных дел шоу-бизнеса. Большинство песен написано Бобом Деку, среди них "Un peu menteur". По просьбе своей жены Вероник Кристоф заново выпускает в 1980 году "Aline", проданную в количестве трех с половиной миллионов экземпляров. Тремя годами позже новый альбом "Succès fou" вновь выталкивает Кристофа на вершины хит-парадов. Продано около 600 000 экземпляров. На следующий год певец-денди выпускает повый альбом песен в духе 40-х - 50-х годов. "Clichés d'amour" объединяет такие песни, как "Dernier baiser" (французская версия "Besame mucho") и "Arrivederci Roma". В 1985 он даже пишет песню-"подмигивание" в адрес молодой принцессы Монако Стефани, "Ne raccroche pas". Кристоф иногда заигрывает с "притворством" и "плохим вкусом", выступая в роли певца для наивных девиц. После альбома 1988 года, прошедшего практически незамеченным, "Chiqué, chiqué", Кристоф меняет фирмы грамзаписи в 1995. От Motors он уходит к Epic, филиал Sony, и выпускает в 1996 альбом, озаглавленный "Bevilacqua", настоящий диск-возвращение. Очень заинтересованный техно и синтезаторами, привлеченный многочисленными возможностями, предоставляемыми компьютерами, певец в течение долгих месяцев мастерит голоса, звуки и музыку в своей домашней студии. Его песни уже не написаны по модели "куплет - припев - куплет", они свидетельствуют скорее о разуме терзающемся, заплутавшем, даже "психованном", как сказал сам автор. Две песни воздают должное его одержимостям и страстям, сначала Феррари, настоящий девятиминутный гимн итальянскому конструктору, и более скрытой страсти - Алану Вега, американскому музыканту, "Rencontre à l'as Vega", запись партии в покер между двумя людьми. Настоящий эмбиент-диск, "Bevilacqua" может удивить своей современностью: Кристоф является самим собой и не похож больше на денди-крунера 70-х годов. Несмотря на достаточно неровную карьеру, Кристоф успешно запечатлел свое имя в трех последних десятилетиях. Часто делая то, чего от него ждали меньше всего, тот, кто был певцом для простушек, в начале 2000 года является всеми признанным поэтом, композитором, исполнителем. |