Биография Джо Дассена

Годы 1965 - 1969


  1965

    Отпечатанный с 5 по 12 февраля в 1000 экземплярах диск почти не покупался. Прохладный прием, оказанный некоторыми провинциальными радиостанциями, от которых тогда все зависело, не подталкивал CBS к настойчивости. Моник Ле Марси с "Радио Люксембург" и Люсьен Лейбовиц с "Европы Один" были единственными, включившими песни Дассена в свою программу. Они почувствовали в Джо жилку великого артиста. В марте и апреле настроение было очень плохим. Джо, совсем недавно не желавший становиться певцом, несколько месяцев упорно работает. Он не хочет смириться с неудачей своего первого диска и упорно надеется проявить себя в качестве исполнителя. Вместе с CBS он решает начать все сначала. С 7 по 14 мая Джо снова возвращается в студию с тем же Освальдом д'Андреа. За три сеанса он записывает четыре песни для второй пластинки. Вышедший в свет в июне диск был отпечатан в двух тысячах экземпляров. Они вышли на рынок в июле, тираж был послан на радиостанции. Однако ничего не поделаешь, шлягер лета принадлежал другим. Эти две неудачи подхлестнули Джо, он отныне не отступается от карьеры певца, от которой раньше отказывался. Он ездит по издательствам, ищет переводы для своей третьей попытки, которая должна стать удачной. В конце лета он играет "свой" шлягер, "Shame And Scandal In The Family", имевший успех в Америке, предполагая спеть его по-французски. Директор CBS колеблется. Слишком поздно! Саша Дистель, который занимается копированием для Патэ-Маркони, нуждается в материале для записи. "Les Surfs", которые ищут второе дыхание перед фестивалем, делают то же самое. Итог: необычайный успех обоих и черная полоса в работе Джо. Он угрожает сменить звукозаписывающую компанию. Если результаты работы Джо не достигнут известности, CBS-Франция не достигнет тех результатов, которых ждали в CBS-США. Нью-йоркская дирекция уже решила заменить директора филиала. Она выбрала Жака Супле, о котором имелись положительные впечатления, и который решил полностью изменить улицу Паради, начиная с обстановки. Это было в частном отеле на улице Фрейсине, 3, где он устроился. Джо решает дождаться результатов работы этой новой команды, которая обещала взять в свои руки его карьеру. Новый сеанс в студии назначен на 21 и 22 октября. Джо знал, что рисковал всем. Или диск будет иметь успех, пусть скромный, или он не будет больше работать; это решение напрашивается само. Третья супер-45 пластинка, помимо переводов, содержала лучшее, что Джо мог привлечь. В ту эпоху издатели придерживали их лучшие песни для уже известных исполнителей. Джонни Холлидей и Клокло (Клод Франсуа) были на первых ролях. Джо должен был довольствоваться остальным. Рива перевел две бразильские песни, имевшие успех в англо-саксонских странах. Очень быстро после записи, с 5 по 9 ноября, были отпечатаны 4 000 экземпляров пластинки, за ними 19 ноября последовали 1300 экземпляров в качестве синглов поддержки. Диск прошел на радио. Было продано 20-25 тысяч копий. Кроме того, "Guantanamera", версия Наны Мускури и "Compagnons de la Chanson", которые с недавних пор также работают с командой CBS, продавалась гораздо больше. "Bip-bip", в отличие от "Guantanamera", был его собственным успехом. Этот диск часто крутился в магазинах пластинок, что важно. Был сделан гигантский шаг: Джо сделал себе имя. Жак Супле усилил команду CBS, оформил новые контракты и не имел времени по-настоящему опекать Дассена. Он хорошо видел, что Дассен нуждается в продюсере, в ком-то, кто был бы проводником, советчиком. У него была хорошая идея. Гениальный продюсер только что освободился. Более того, он считал себя очень близким к Джо. Как и Джо, он был без ума от джаза, изучал право, понимал Америку и американцев. Что касается работы, он выпустил первые во Франции диски Диззи Гиллеспи и Чарлза Паркера, работал на "Патэ" с Шарлем Азнавуром, под известной маркой "Capitol" во Франции, раньше был художественным директором Гензбура и Холлидея на "Филипс". Наконец, он был первым независимым продюсером на "Филипс" и "сделал" Шейлу вместе с Клодом Каррером. С 13 сентября он отделился от последнего и наконец стал свободным. Это был очень удачный случай. Супле знал, что Жак Пле - человек, подходящий для данной ситуации. Осталось его убедить. Два Жака встретились и пришли к согласию о возможном статусе независимого продюсера на CBS для Жака Пле. Одно условие оставляло контракт в подвешенном состоянии: должно было установиться взаимопонимание между Пле и Дассеном. Встреча трех мужчин состоялась за новогодним обедом. Дассен опасался худшего и не знал, как ему покажется быть под такой опекой. 31 декабря под конец обеда был объявлен вердикт. Пле объяснял, Дассен слушал, Супле пил молоко. Взаимопонимание установилось. История идет вперед. После обеда Жак Пле, который возвращался к себе, отвез Джо домой на бульвар Распай. Рукопожатия, которыми они обменялись, свидетельствуют: контракт был подписан с улыбками. Окружающая их атмосфера больше никогда не была другой.

1966

    Джо имел другие заботы, Мариз готовилась к свадьбе. Церемония назначена на 18 января, в 16 округе. Согласившись поехать, он наотрез отказался от присутствия друзей и семьи, неудачный брак его родителей по-прежнему давал о себе знать. Он запретил приходить в мэрию даже Катрин Ренье. Ворча все утро по дороге на свадьбу, он случайно встретил своего друга и автора слов к песням Жана-Мишеля Рива. Тот попросился пойти с Джо. Когда Джо объявил тому новость, он не поверил своим ушам и решил последовать с Джо к господину мэру. Так, в не самой уютной обстановке, Джо покончил с жизнью юноши. Затем последовала свадьба в русском ресторане, где он под конец напился допьяна. Итак, Джо Дассен женат.

    Жак Пле незамедлительно показал себя. Нужно найти песни, сделать перевод, найти музыкантов, студию... Тогда не было студий, совмещенных со звукозаписывающими компаниями и работающими в них музыкантами. Джо начал работать с ним, немедленно окрестив его Жако. Он много работает и мало спит. После нескольких недель поисков тандем соблазнился четырьмя англо-саксонскими и одной американской песней, "You Were On My Mind". Перевод был предложен Рива, который написал еще и "Comme la lune", а также другим известным коллегам. Один из них, Андре Сальве, перевел "The Cheater", сделав по просьбе Дассена "Le tricheur". Приятных мелодий и хороших текстов недостаточно, Жак Пле знал, что не нужно полагаться на удачу. Клод Франсуа и Ришар Антони записываются в Лондоне, Джо Дассен должен, как и другие, поехать записываться в Лондон, говорил он себе, не веря этому по-настоящему. Пле предложил это, Супле согласился. Решительно, новичок в CBS пользовался полным доверием.

    Но проблемы не закончились. Жак Пле должен найти руководителя оркестра, выполняющего работу аранжировщика. Ему предложили троих, три телефонных номера. Первый номер не ответил, второй - занят, это Джонни Арти, третий оказался бездарем. Холодной зимой 1966 года Джо и Жак улетели в Лондон и нанесли визит Арти, который работал в издательстве Feldman Music, в Сохо, Дин-стрит, 64. Они продемонстрировали песни, которые они хотели обработать. Сделка заключена, Арти был захвачен атмосферой их желания выпустить диск. Отныне и навсегда он будет аранжировщиком в студии Джо. Серым днем в начале марта Джо лихорадит от нетерпения. Музыканты, выбранные Арти, записали его музыку в тональности баритон-баса в Landsdowne Record Studio в Лондоне. Несколькими днями позже Джо записывает голос в Париже, в старом кинотеатре, ставшем студией "Даву", одной из первых независимых студий. 22 и 23 марта "You Were On My Mind" стало "Ça m'avance à quoi", ведущей дорожкой четвертого диска. Супле выпустил диск очень быстро, в апреле. Винил был выпущен как супер, так и просто 45 оборотов.

    На всем протяжении этого, 1966 года Джо ведет цикл передач "Western Story" на Радио Люксембург. Трио Рива-Пле-Дассен - большие шутники. Они сделали известным Эдуара, который поет "Галлюцинации", как реакцию на Антуана с его "Разглагольствованиями". Эдуар, со своими спорными песнями протеста, был не кем иным, как Рива в парике из конских волос и с бородой пророка. Знаменитость атаковала через суд, выиграла, и супер-45 пластинка должна быть изъята. Второй сингл Эдуара, вышедший на рынок, затем третий, стал самым большим розыгрышем в истории французского шоу-бизнеса.

    В качестве реванша за все предыдущее это лето было благоприятным для Джо, его "Ça m'avance à quoi" стали передавать по радио. К концу сезона заговорили о первом альбоме. Тем временем рекламировался новый диск. Это был сингл с двумя песнями, такой, какой дается владельцам музыкальных автоматов. Это была большая премьера. Со времени выхода во Франции первых долгоиграющих пластинок звукозаписывающие компании сделали ставку на супер-45 пластинки с четырьмя дорожками как более прибыльные. Следуя тенденциям рынка, Супле решает изменить способ продажи синглов, как это принято в англо-саксонских странах. Тем временем он дает этому диску большое преимущество - цветной конверт, впервые из картона. Это был дебют серии Джемини на CBS. Джо Дассен - один из первых французских артистов, испытавших эту поддержку. Ему это было необходимо. Тремя месяцами позже все другие звукозаписывающие компании последовали этому примеру. 19 и 20 октября Джо записывает у "Даву" две песни: вторую версию "Guantanamera" и обработку "Katy Cruel". Этот сингл должен дать возможность дождаться конца года, идеальной даты для выхода нового альбома. Удар: французские музыканты объявили забастовку. Пле решает перебраться в английскую студию. Напрасный труд, забастовочное движение предательски победило Альбион. Оставался один выход: записаться в Нью-Йорке. Жак боялся поверить такому, Джо мечтал об этом. Супле дал зеленый свет. 27 октября самолет вылетел из Орли в Нью-Йорк. На его борту двое мужчин (и их супруги, Мариз и Колетт) вооружены несколькими песнями. Сеансы проходили в студии на 30-й улице со Стенли Тонкелом в качестве звукорежиссера. Шесть или семь песен были записаны 31 октября, 3 и 4 ноября. После сеансов Джо принес пользу своим друзьям, представив им "свою" страну. Эмпайр Стейт Билдинг, Мэдисон-Сквер-Гарден, Бродвей... И сооружение, наиболее впечатлившее их: здание CBS на 52-й улице. Они поздно легли спать, Джо и Мариз у Беа, Жак и Колетт в "Уолдорф-Астория". Маленькая группа имела еще одну задачу - сделать фотографии Джо в Нью-Йорке для обложки альбома, а также для прессы, одержимой мыслью о том, что прекрасный американец из Парижа приехал записываться в свой родной город. Дон Ханстейн сделал несколько десятков негативов. На одном из них Джо опирается на неизвестно чей мотоцикл "Харлей". "Харлей Джо" скоро был отпечатан для лицевой стороны альбома и стал мечтой для целого поколения. Последний взгляд на аэропорт Кеннеди, и самолет вылетел в Париж. CBS решает выпустить пятую пластинку одновременно с первой долгоиграющей. Первая вышла 17 ноября, вторая - 18-го. Успех был мгновенным. "Excuse Me Lady" стала рождественским хитом. Диск был быстро распродан.

1967

    В январе Андре Сальве и Бернар Шеври создали МИДЕМ. Немногие профессионалы поверили в них. Пле, который знал Сальве и был многим ему обязан, решил поддержать проект. Он отправился туда с Джо, Мариз и Колетт. В качестве квартиры они сняли яхту и встали на якорь в прекрасном старом порту Канн. На этой первой встрече мирового шоу-бизнеса было много журналистов, тем более, что "звезды" были редкостью. Туда приехали одни дебютанты, и Джо был наиболее частой добычей прессы. Что может быть лучше, чем интервью с сыном Жюля Дассена в столице кино? Но Джо знал, что играть в такую игру будет гибельным для него. На время он решает не общаться с прессой и ограничиться представлением всех успехов на премьере МИДЕМ. Хоть он и не поет, вся пресса отмечает этого красивого мужчину, который с легкостью представляет спектакль. На двух языках! На следующий день, без пения, из полу-"звезды" он стал настоящей "звездой".

    Хотя "Excuse Me Lady" продается неплохо, стоит тем временем подумать о следующей записи. Пле в Каннах думает только об этом. Ему надо найти такую песню, которая позволит пойти далеко.

    Утром на яхте Дассен приготовился выйти в город с гитарой в руках. Удивленный Пле остановил его. Дассен сообщил ему, что хочет дать послушать Анри Сальвадору песню, которую он сделал с Жаном-Мишелем (Рива) и Франком (Томасом), и которую он не будет петь сам, но не желает, чтобы песня осталась неизвестной. Пле, любопытствуя, захотел услышать. Джо решил иначе. Двое мужчин долго спорили, и Пле все же взял верх. Дассен запел, прислонившись к лееру.
"Taka ta taka ta, voilà les Dalton,
Taka ta taka ta, y'a plus personne..."
    Жак побледнел, Джо невозмутимо не обращал на него внимания. Взгляд Пле блестит, Джо разъясняет тому: "Нет, я не буду ее петь! Она не для меня..." Пле был далек от того, чтобы позволить ему уйти: "Я тебе запрещаю давать это Сальвадору!" Джо сдается, он запишет одну ковбойскую песню первый и последний раз. Такой пункт есть в контракте.

    Положение вызывало опасения: турне были необходимы для продвижения. Джо находит импресарио Чарли Маруани, не веря ни во что. Его воспоминания о сцене не были особо приятными. В старой Бельгии, в Брюсселе, в 1966 году, был громкий провал. Может быть, из-за местного оркестра. К тому же Джо боялся выступать перед публикой. Чарли Маруани успокоил его и предложил первую часть Адамо. Все согласились. 9 марта турне началось в Вире. Очень быстро он произвел впечатление своим репертуаром на публику и на устроителя турне, Жоржа Оливье, который увеличил его гонорар. Между двумя представлениями в апреле Джо и Жак снова едут в Лондон за четырьмя песнями для шестой пластинки. Несколькими днями позже у "Даву" записывают голос. Поскольку английский хорист плохо записал голос шерифа во вступлении к "Les Dalton", Пле берет микрофон, чтобы показать тому пример. Один раз, десять, двадцать. Магнитофон крутится, Пле декламирует, англичанин бормочет. Сцена становится комичной. Текст произносится Жаком с некоторым мастерством, и Джо и звукорежиссер, умирая от смеха, решают оставить эту версию. Жак еще не знал, что телепередачи и киносъемки ожидают Дассена. Джо хотел поместить "Viens voir le loup" на сторону А, Жак не отступался. Сага о четырех заклятых врагах Лаки Люка не была обычным шлягером, и она должна быть на стороне А. Из двух других песен одна принадлежала Клоду Лемелю. Джо встретил его на одном из вечеров для молодых талантов в Американском Центре, находившемся напротив его дома. Он пел с Вава и часто посещал Малую Консерваторию Песен Мирей. После Рива и Томаса Лемель стал третьим присоединившимся к авантюре Дассена, и навсегда. 3 мая "Les Dalton" вышел на стороне А, с обложкой, не дававшей преимущества ни одной песне. Диск стал успехом лета. Он будет последней супер-45 пластинкой Дассена, а также последней комической песней Джо. Дальнейшие творения в этом стиле, написанные Джо, были исполнены Карлосом. У Пле навязчивая идея - искать сильные песни, чтобы закрепить успех, как он это сделал для Шейлы. Джо более расслаблен, он пишет "Bébé requin" для Франс Галль и уничтожает другую песню, предназначавшуюся для диска, написанного для Гензбура, провоцируя окончание сотрудничества Сержа с Францией. Джо, конечно, популярный певец, но он хочет записать также и песни, которые останутся навсегда. Чтобы уравновесить "удар" от "Les Dalton", осенью 1967 года он берет песню Бобби Джентри "Ode To Billy Joe", которая стала "Marie-Jeanne". Обработка - точный перевод оригинала, сделанный Рива. На стороне Б песня, более "соответствующая" предыдущему шлягеру, "Tout bébé a besoin d'une maman", также написанная Рива. Хотя такая песня на стороне А - очевидный коммерческий риск, она благоприятна для имиджа певца. Арти дирижирует музыкантами в Лондоне в начале октября, Джо записывает голос у "Даву" первые две недели, 200 дублей для "Marie-Jeanne"... В конце концов премьера задерживается. Диск вышел 17 октября, во второй раз с рисунком в качестве обложки. Радиостанции избегали крутить сторону А, предпочитая сторону Б. Джо начинает понимать, что, возможно, он слишком красив и слишком молод, чтобы петь такие песни. Он понимает это, но не соглашается. В то же время Джо записывает песни, чтобы завершить свою вторую долгоиграющую пластинку (их начали называть альбомами). Две новые песни, тексты которых написал Клод Лемель, и четыре американских песни. Это была великая премьера. Долгоиграющая пластинка вышла в ноябре к праздникам.

1968

    Успех Джо возрастал с каждым днем, но ему нужно было довести до финала свою попытку, закончив номером 1 в хит-парадах. Во время поездки в Италию с Жаком Пле он представлял пять своих песен, слушая "возможные" песни. Джо и Жак возвращаются в Париж с полными чемоданами пластинок. К 19 февраля команда Жожо вернулась в Лондон. Цель - создать мега-шлягер. В студии Де Лейн Ли Мюзик на Кингсвэй, 129, все возбуждены. Записаны четыре переведенные песни, найденные в Италии, "Siffler sur la colline", и одна песня, написанная Рива, "La bande à Bonnot". Несколькими днями позже напряжение достигает апогея. Пле выпускает шлягер. 4 марта на рынок выходит четыре песни на двух одновременно напечатанных синглах.

    Во Франции назревал бунт. Генерал де Голль дрогнул. Джо, в отличие от приверженцев "йе-йе", которые, крича, уезжали, стал героем "революции". Вся Франция свистела на холме с букетом цветков шиповника в руках.

    Пришли весна и лето, и песни Джо зазвучали на всех радиостанциях. Единственное волнение того беспокойного времени - обновление ассортимента и пополнение запасов у продавцов пластинок. Джо воспользовался случаем записать 25 апреля две свои первые песни на итальянском, которые вышли на рынок полуострова в июне. Он заново подписывает контракт с CBS 26 июня, как раз перед поездкой с представлением своих песен в Италию 29-го. Поскольку два канала ORTF были оккупированы студентами-манифестантами, французская песня нашла убежище на RAI. Джо привез с собой в Италию воспоминания о Сильви Вартан и Карлосе, встреченных на корабле. С Карлосом они подружились. Они поддерживали друг друга, начиная с репортажа из Туниса для журнала "Salut Les Copains", или SLC. К возвращению команда CBS усилилась новым пресс-атташе, Робером Тутаном. Он в дальнейшем следит за имиджем Джо.

    В ноябре Жако и Джо записывают четыре песни, три шлягера; как обычно, в Лондоне - музыку, в Париже (Даву) - голос. Как и два предыдущих диска, два новых сингла вышли в ноябре параллельно. "Ma bonne étoile" - перевод Деланоэ с итальянского, "Le temps des oeufs au plat" написана Рики Дассен и Клодом Лемелем, "Le petit pain au chocolat" - перевод с итальянского, как обычно, Деланоэ. Звукозаписывающая промышленность переживала кризис, и CBS не стала выпускать альбом на рынок до праздников. 10 ноября Джо поет "Ma bonne étoile" в "Теле-Воскресенье", и Франция капитулирует перед ним. Бриоши завидуют булочкам с шоколадом в булочных по всей республике, и булочники были обязаны Джо, вслед за Паньолем, за этот подъем. Некоторые тогда даже сменили вывески на "Au petit pain au chocolat", свидетельствуя, что Джо - самый лучший певец. Отныне он стал общественным феноменом до такой степени, что CBS не могла больше удовлетворять все заказы продавцов пластинок. Одна английская группа, "Tremeloes", переводит его песни, привезенные из Италии. Возбужденные, Джо и Жак 26 ноября отправляются в Монреаль через Нью-Йорк. 29-го начинается неделя интервью в Квебеке: Монреаль, Труа Ривьер, Квебек, потом Оттава в англоязычной Канаде. Прием фантастический, представления бесподобны. Все идет прекрасно, за исключением полного безразличия продавцов пластинок. Огни обозначают взлетную полосу Орли и витрины больших магазинов перед Рождеством, Джо вернулся. Вместе с Мариз он справляет рождество в новых пяти комнатах на улице д'Асса и мечтает о ребенке.

1969

    Пле и Дассен все еще не приступали к записи третьего альбома. Тем временем в феврале CBS выпустила на рынок сингл со старыми песнями "Bip-Bip" и "Les Dalton", чтобы заставить публику набраться терпения. Эти песни в эпоху, когда комиксы начали производить фурор, стали средством возвращения юности, и тогда Джо отправляется в Лондон на запись. С тех пор ни Лондон, ни Хитроу больше не были для него тайной. Шесть новых песен стали сюрпризом, в том числе два шлягера, "Les Champs-Elysées", перевод Деланоэ с английского, и "Le chemin de papa", написанный Дассеном и Деланоэ. Также вошло повторение "Mé qué, mé qué", написанного Беко и Азнавуром, и две песни Джо и Рики. С его возвращением ритм еще более ускорился: телевидение, радио, репортажи, не говоря о накопившихся приглашениях на концерты...

    1 апреля он рухнул - инфаркт. Вирусное воспаление сердечной сумки обездвижило его на месяц. В мае-июне, с усиливающейся болью, Джо одновременно выпускает свой альбом и сингл "Les Champs-Elysées" и "Le chemin de papa", а также рекламный сингл, посвященный продаже альбома. Более, чем когда-либо, справедливы слова: "что нравится Пле, то нравится публике". Джо, ощутив новый прилив сил, 16 июня решается получить французские водительские права. В это время Джо приглашен на "Salves d'or" ("Золотой салют"), воодушевленный Анри Сальвадором. Джо уже не считал дни, когда он вернулся на телевизионную съемочную площадку. Там в первый раз, по совету Жаклин, жены Анри, он надевает белый костюм. Он сделает свой внешний вид на сцене окончательно законченным и официальным. Также в это время он отдаляется от своих двух авторов, Жана-Мишеля Рива и Франка Томаса.

    В Пор дю Салю он встречает Боби Лапуанта, проникается к нему симпатией и увозит с собой в турне. Боби по дружбе представляет его за столом Жоржу Брассенсу. Обед стал волшебным. Джо возвращается в свой старый мир, далекий от шоу-бизнеса. Всю жизнь он будет благодарен Боби Лапуанту за эту встречу, и после смерти Лапуанта Джо берет на себя обязательство переиздать на фирме "Филипс" этого артиста и, таким образом, дать ему будущее.

    "Les Champs-Elysées" уже звучит не только на устах парижан, она захватила континентальную Францию. Джо в июле занимается летним лыжным спортом в Тинь, перед тем, как начать новое турне, которое должно подготовить его к концертам в "Олимпии", назначенным на осень. В сентябре он выпускает двойной сборный альбом, первый для Джо. Потом последуют многие другие. Его успех перешел все границы, "Les Champs-Elysées" вернулись в хит-парад Нидерландов, оставшись в десятке в течение семи недель, что было превосходным результатом. 1-го и 15-го октября он записывает английскую версию "Champs-Elysees" , затем немецкую. Эта последняя была перезаписана у "Даву" в то же время, что и немецкая версия "Chemin de papa", 29 октября. В дальнейшем, даже если что-то было необычным для рынка, Джо все равно будет оценен в той или иной части света. В то время, как Джонни Холлидей напрасно мечтает с 1960 года о международной известности, Джо, не желая того, заставил весь мир признать себя и даже обогнал "Битлз" по популярности в Москве. Это было задолго до того, как китайские студенты на площади Тян-Ан-Мэнь, стоя лицом к танкам, пели его песни.

    Выступления Джо в "Олимпии" проходят с настоящим триумфом. 22 октября премьера отмечается обедом у "Максима". Но самым большим подарком стала пришедшая 25 октября телеграмма с поздравлениями от Брассенса. "Олимпия" позади, парижская пресса покорена, Джо атакует немецкий рынок своими двумя песнями, записанными на языке Гёте. В Ганновере 27 октября эти песни звучат в эфире телепрограммы Петера Фрёлиха "Studio B". Тем временем CBS выпускает во Франции небольшой тираж английской версии "Champs-Elysees", ставший раритетом.

    В декабре Жак Пле начинает колебаться. Сингл и альбом хорошо продаются, нужно ли выпускать новую песню? А главное, как повторить успех предыдущего шлягера? "C'est la vie Lily" и "Billy le Bordelais" приняли на себя тяжелую ответственность, придя тем на смену. "Посмотрим", думает Пле. Едва выйдя, диск получил беспрецедентный прием в Сент-Эмильоне и у членов лиги трезвости, набросившихся на историю Лили. Второй год подряд Джо не выпускает альбом к новогодним праздникам. Недостаток времени или новаторские приемы маркетинга? На самом деле Джо измотан и должен позаботиться о своем сердце. Он решает уехать в отпуск, позволив себе свадебное путешествие, которого у него не было. После поездки в Нью-Йорк, где чета помогает сделать довольно странный спектакль "O! Calcutta", они берут курс на Карибские острова. 15 января причалили к Барбадосу. В программе - пляж и солнце.

 

Вернуться к биографии

Cледующая часть